Жалобы на дом престарелых? Омбутсмен на Вашей стороне.

Экспертная помощь при проблемах с учреждением по уходу

Некоторые сообщества и дома престарелых, в которых есть помощь, предоставляют прекрасную помощь своим жителям. Другие … не очень хорошие, мягко говоря.

Если ваш старший не получает надлежащего ухода от сообщества по уходу, у вас нет другого выбора, кроме как попытаться заставить его решить проблемы. В конце концов, перемещение их в другое место — это не то, что вы можете сделать по прихоти.

Но когда администрация игнорирует жалобы, создается впечатление, что вся система работает против вас, и вы ничего не можете сделать.

Вам не нужно бороться с системой в одиночку! Вы можете получить бесплатную помощь эксперта от вашего местного омбудсмена. Они инсайдеры, которые помогают вам решать проблемы сообщества по уходу.

Что такое омбудсмен?

Омбудсмен по долгосрочному уходу является защитником жителей домов престарелых, домов престарелых и общин , в которых есть помощь .

Они рассматривают жалобы и выступают за улучшение системы долгосрочного ухода. Они также могут рассказать вам больше о медицинских учреждениях и правах резидента.

Это бесплатная правительственная программа

Программа Ombudsman полностью бесплатна. Это государственная программа при Администрации по проблемам старения (AoA) .

В 2013 году программа омбудсмена расследовала более 190 512 жалоб от имени 123 666 человек в США. Они также предоставили информацию о долгосрочной помощи 335,088 людям.

Все, что вы говорите, является конфиденциальным

Если вы хотите, омбудсмен может помочь вам с любыми жалобами или проблемами, которые возникают у вас в сообществе по уходу.

Вы можете чувствовать себя в безопасности, когда обращаетесь к своему омбудсмену, потому что, если вы не дадите им разрешение поделиться своими проблемами, все, что вы скажете, является конфиденциальным.

7 общих проблем, с которыми омбудсмены помогают

Когда старший не получает надлежащего ухода, обычно есть признаки, предупреждающие вас о проблемах. Если вы заметили какие-либо из этих признаков, вы беспокоитесь о качестве обслуживания вашего старшего, или учреждение не решит ваши проблемы или не решит проблемы, позвоните вашему местному омбудсмену как можно скорее.

Вот 7 общих проблем, с которыми омбудсмен помогает, и признаки того, что они могут происходить с вашим пожилым человеком.

1. Физическое, словесное или психическое насилие

  • Признаки: необъяснимые ушибы и травмы, боязнь персонала, повышенное возбуждение или депрессия

2. Быть лишенным услуг, необходимых для поддержания физического и психического здоровья жителей

  • Признаки: быстрая потеря веса, обезвоживание ,  пролежни

3. Необоснованное заключение

  • Знаки: никогда не может покинуть комнату, будучи проигнорированным

4. Низкое качество ухода

  • Признаки: падения или травмы, нечастые изменения подгузника, отсутствие купания, кнопки вызова не получают ответа

5. Неправильная передача или выписка пациента

  • Пример: выселение резидента в короткие сроки по недействительным причинам

6. Неправильное использование химических или физических ограничений

  • Пример: злоупотребление успокоительными или антипсихотическими препаратами

7. Любая озабоченность жителей качеством обслуживания или качеством жизни.

Мы гарантируем Вам, что в сети пансионатов » Мирника» Ваши близкие не столкнутся с вышеперечисленными проблемами. Мы гарантируем достойных уход и содержание пожилых людей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *