7 неисправностей, которыми может огорчить подержанная Nissan Teana

Десятилетие назад Теана успешно соревновалась с Toyota Camry. Комплектация седана предполагала продажу автомобилей в США, но так как собирали их на российских заводах почти все они остались внутри страны. Сегодня Nissan Teana не самый популярный на вторичном рынке автомобиль, хотя проблем с ним не так уж и много. Главное, что купить запчасти Нижнем Новгороде https://www.autodoc.ru/company/city/73, можно во многих автомагазинах.

Основная семерка проблем с подержанной Nissan Teana

Долго сохранять презентабельный вид Теана не сможет, потому что слой лакокрасочного покрытия достаточно тонкий и царапины и сколы быстро приводят к коррозии кузова. Удаление ржавчины, покраска и антикоррозийная обработка или покрытие проблемных мест пленкой на некоторое время решит проблему.

Не самое сильное место в двигателе автомобиля привод ГРМ — может растянуться цепь привода, начнет «сбоить» фазовращатель. Цепь придется заменить, а для отладки сбоя фаз можно попробовать заменить прокладки в системе подачи масла.

Основная проблема поломок вариатора (ремонта он может потребовать к 100 тыс. км.) — это изношенность ремня и шкивов. «Усталость» подшипников выдаст себя стуком в коробке передач.

Износ крестовины карданного вала приводит к вибрации во время езды. Проблема решается полной заменой вала в сборе.

Работу рулевого управления необходимо постоянно контролировать — могут появиться стуки и протечки масла. А если отказал насос в рулевом механизме, ремонтировать его уже не стоит. Просто замените его на новый.

При износе ступицы менять ее придется только вместе с подшипником причем на оригинальную деталь.

Чистка и промывка радиатора климатической системы продлит ей жизнь. Дорожные реагенты повреждают трубки и через 5-7 лет, возможно, потребуется их замена.

Главное, что все эти проблемы можно решить. А нужные запчасти вы можете найти практически в любом автомагазине.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *