НЕСКОЛЬКО ШАГОВ, ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ ВАШ ИНТЕРЬЕР-ДИЗАЙН БИЗНЕС

  Начать бизнес по дизайну интерьера очень сложно. Это насыщенный рынок, и его трудно выделять. Вот десять способов, которыми вы можете начать свой бизнес и пробиться через все остальное, чтобы создать сильную клиентскую базу!

  Каждый год я вижу, как многие люди начинают заниматься дизайном интерьеров, а потом начинают невероятно унывать, потому что это намного сложнее, чем думают люди. Такие шоу, как «Великий дизайн интерьера», выводят всех, у кого есть страсть к интерьерам, из дерева, и в то время как я очень люблю видеть, как люди увлекаются своей страстью, очень хорошо знать, как начать успешно. 

  Да, вы, возможно, отлично разбираетесь в дизайне, но это не зря называется БИЗНЕС. Существует огромная разница между тем, чтобы ваш собственный дом выглядел великолепно, а затем — успешным бизнесом по дизайну интерьера.

Хотите знать, как это сделать? Читай дальше…

1. Создайте супер гладкий сайт

  Никто не будет воспринимать вас всерьез как дизайнера, если вы даже не сможете создать особенный сайт. Клиенты хотят, чтобы вы доказали им, что вы дальновидны с вашим подходом к дизайну, и это должно быть отражено во всем, от вашего сайта до вашего оборудования и так далее. Стоит инвестировать в эту область, когда вы начинаете свой бизнес по дизайну интерьера.

  Найдите время, чтобы найти отличного веб-дизайнера или узнайте как можно больше о создании отличного сайта самостоятельно. Если вы едете по маршруту DIY, я очень рекомендую вам проверить Squarespace . Я сам создал этот сайт, и им очень легко пользоваться. Он отлично подходит для сайтов портфолио и имеет шаблоны, которые уже выглядят великолепно, но вы можете настроить их под свой собственный бренд. Это разовая ежемесячная плата, которая включает хостинг, поэтому вам не нужно платить за это отдельно. Также есть несколько более дорогих вариантов, которые включают в себя получение вашего URL (доменного имени) и пакета G от Google, что означает, что вы также получаете ссылку на свой веб-сайт. 

2. Сделайте несколько начальных проектов бесплатно

  Вы ничего не получите, если начнете бизнес без изображений, чтобы показать свои проекты (подробнее об этом через секунду). Но, конечно же, это означает, что вам нужно, чтобы некоторые проекты были фактически завершены! Найдите 1-3 новых клиентов, которые хотят, чтобы вы над чем-то поработали, и отказались от платы за дизайн, исходя из того, что вы можете иметь полный творческий контроль. Я имею в виду, что ни один проект дизайна интерьера никогда не будет ПОЛНЫМ креативным контролем, потому что в конце дня вы проектируете для реальных людей, но попробуйте найти идеального клиента, который будет готов проявить ваш стиль. 

3. Потрясающая фотография

  Ваша дизайнерская работа будет жить и умирать от ее фотографии. Вы не можете начать работать в качестве дизайнера интерьера, если у вас нет фотографий для демонстрации ваших проектов , это так просто.

  Не полагайтесь на съемку, если вы не уверены в этом. Наймите подходящего фотографа интерьеров, чтобы сфотографировать законченные проекты. Они будут знать все «трендовые» углы съемки в стиле журнала, а также смогут осветить его и отредактировать фотографии, чтобы ваша работа выглядела как можно лучше. Опять же, это область, в которую стоит серьезно инвестировать.

  Обязательно сообщите своему фотографу, для чего вы будете использовать фотографии, и они могут гарантировать, что вы получите правильный урожай и размер изображения. Например, способ, которым вы снимаете дизайн-проект для Интернета, будет отличаться от журнала, например (размер и форма). 

Вот несколько фотографов интерьеров, которые я рекомендую и / или работаю с собой!

Вы архитектор интерьера? Дизайнер интерьера? Или, возможно, декоратор интерьера? Между этими тремя понятиями есть большие различия, и вам необходимо очень четко сообщить, чего следует ожидать клиентам от работы с вами . Таким образом, вы не будете привлекать клиентов, которые хотят, чтобы вы полностью изменили планировку их дома, когда вы просто хотите работать над декором. Все хотят быть декоратором интерьера (и работать преимущественно над украшением домов людей).

5. Знай своего идеального клиента

  Вы должны иметь абсолютно четкое представление о том, кто ваш идеальный клиент. Без этого вы НЕ сможете сообщить о том, что вы подходите для этой работы, и прорезать всю середину дороги желающим грязным дизайнерам интерьера, которые не знают своего собственного стиля ИЛИ кто их идеальный клиент. Возможно, вы сосредоточитесь на богатых семьях в богатом районе. Возможно, ваша сильная сторона работает с крутыми, недавно разбогатевшими креативщиками в бурных и перспективных областях.

Конечно, вам нужно знать ценности и стиль своего бренда, чтобы привлечь этих идеальных клиентов. Если вы этого не знаете или не уверены, у вас еще много работы, прежде чем вы приступите к работе и начнете свой бизнес.

  Я рекомендую книгу « Как создать бренд за 30 дней», чтобы быстро понять, о чем вы. Это самая большая проблема не только дизайнеров интерьера, но и ВСЕХ! Количество людей, которых я тренирую, которые понятия не имеют, какой у них бренд. Все, что делает, это настраивает вас на хитрую основу, которая развалится в будущем. Ваши маркетинговые усилия будут плохими и пустой тратой денег.

Если вы знаете свой бренд и своего идеального клиента, то полностью визуально представьте себя таким образом, чтобы привлечь этих людей. Подумайте нишу и найдите свою специальность. Не думай «о, а как же мама моих друзей, которая сказала, что хочет дизайнера интерьера» … НЕТ. Она не ваш идеальный клиент, и вы просто получите головную боль и проект, который вы не сможете снять, потому что это не очень хорошее представление о вашем стиле. Поверь мне, я был там. Придерживайся оружия. 

6. Не создавайте бизнес, который не является устойчивым

Пожалуйста, поймите, что желание начать бизнес по дизайну интерьера для тех, кто хочет «дизайн интерьера по бюджету», не произойдет. У этих людей не будет денег, чтобы они того стоили, и вы потратите много времени, пытаясь создать дизайнерский бизнес, который не будет работать.

Почему?

Потому что на поиск мебели и отделки, которые отлично смотрятся в бюджете, уходит так много времени, что даже если вы сможете работать в рамках их бюджета, вы не будете учитывать время, которое вы оплачиваете, и что мои друзья означают, что вы работаете бесплатно и поэтому нет бизнеса.

Вы можете сделать это в течение года или около того, но вскоре вы поймете, что это не является устойчивым. Вы начнете привлекать клиентов, которые приходят к вам с бюджетом £ 500-1k за номер и ожидают чудес. Поверьте мне, я был там и сделал это, и позвольте мне сказать вам, что это не стоит того, и вы должны сказать им, чтобы они пробежались по мату.

Источник: https://fmmebel.com/katalog/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *