CRM помогает маркетингу

Знание того, как потенциальные клиенты находят вас
CRM помогает отслеживать , как потенциальные клиенты находят ваш бизнес—через онлайн—поиск, торговые выставки или конкретные маркетинговые кампании-так что вы можете определить, где вы получаете наибольшую отдачу от ваших маркетинговых инвестиций.

Имея доступ к взаимодействию с вашей компанией по продажам, ваша маркетинговая команда может лучше понять проблемы ваших потенциальных клиентов и часто задаваемые вопросы, а также использовать эту информацию для создания более релевантного контента.

Держите клиентов вовлеченными
CRM захватывают множество ценных данных, которые ваша маркетинговая команда может использовать, чтобы взрастить перспективы в клиентах и клиентах в защитниках.

Современные CRM также интегрируются с многочисленными маркетинговыми инструментами, так что маркетологи могут создавать эффективные кампании по выращиванию электронной почты, целевые страницы, формы и рекламные объявления, чтобы постоянно поддерживать перспективы движения через воронку.

Использование CRM позволяет снизить маркетинговые затраты компании на 23%.

CRM помогает службе поддержки клиентов

Персонализация работы с клиентами
Знание истории предыдущих бесед с каждым клиентом позволяет вашей команде поддержки предоставлять отличное обслуживание клиентов каждый раз. Предоставляя доступ к подробным заметкам клиентов и взаимодействиям, CRM позволяет вашей службе поддержки видеть человека, стоящего за каждым билетом.

Решайте проблемы клиентов быстрее
Более быстрое время отклика на запросы поддержки означает более приятный и удовлетворительный опыт работы с клиентами. Для того, чтобы это произошло, данные о клиентах должны быть на расстоянии одного клика.

CRM связывает важную информацию о клиентах-в том числе о приобретенных продуктах, истории клиентов и предыдущих взаимодействиях—с каждым билетом поддержки, чтобы вы могли быстро и более эффективно решать проблемы своих клиентов.

Консолидация всех коммуникаций с клиентами
в дополнение к регистрации сообщений электронной почты и телефонных звонков, CRM может быть интегрирована с онлайн-чат инструменты, так что все клиентские чаты, связанные с поддержкой сохраняются в вашей CRM. Ваша служба поддержки может просматривать эти сохраненные чаты в будущем или отправлять сохраненные сводки чата клиентам после завершения запросов на обслуживание.

47% опрошенных пользователей CRM заявили, что их CRM оказывает значительное влияние на удержание клиентов, и равный процент заявили, что их CRM оказывает значительное влияние на удовлетворенность клиентов.

Подробнее смотрите тут https://bcip.ru/nastrojka-amocrm.